пятница, 12 декабря 2014 г.

Это счастье, когда детям можешь подарить любой подарок, а не тот на который денег хватило!

Решили с супругом сделать детям подарок на новый год! Так я работаю дома, а супруг много времени работает времени на походы по магазинам особо нет. 

И я решила пройтись по интернет-магазинам!

Наткнулась на сайт "Детского мира". До этого не один раз была в реальном и меня все устраивало. 

Почти сразу я просто влюбилась в эту КУХНЮ

Я ее обсмотрела, на сколько это возможно. Благо фото там было достаточно. Много информации почитала. Поймала себя на мысли что особо не смотрю на цены. Я конечно еще пока не зарабатываю миллионы, но позволить себе подарить детям хороший подарок могу. Не зря же я работаю и
успешно развиваюсь.

Не могла дождаться супруга с работы, что бы показать ему. Как я и надеялась кухня была одобрена! Мы очень порадовались вместе! Заказ был оформлен и мы с нетерпением ждали когда же он  придет.

И вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Наконец нам пришло долгожданное смс и супруг поехал за нашим подарком!


Решили не дожидаться нового года и все сразу проверить и подарить!

Не могу передать словами, как мои красавчики прыгали и пищали от восторга! Мы всей семьей собирали ее, радовались все четверо как дети!!! Крутили, клеили наклейки и конечно, самый ответственный момент! Нужно было срочно выбрать место -  где же она займет свое почетное место!



Вот такой милый и уютный уголок у нас получился! 

Я очень рада, что мы с супругом можем позволить дарить детям все что пожелаем мы или они, а не думать на какой подарок хватит денег. 

И конечно моя работа в интернет проекте "VIP Территория" внесла не малый вклад!





Комментариев нет:

Отправить комментарий